Subway navigation

Positioning at metro stations becomes much more convenient thanks to a mobile navigator for public transport passengers, which will quickly get the route to the desired point.

A mobile navigator based on the INP platform helps to quickly get acquainted with the TPU map and saves time at the station, improves the level of travel comfort and passenger loyalty. Contributes to the creation of a barrier-free environment for the movement of MGN, visually impaired and blind passengers.

Video

Moscow is a vivid example of not only a dynamically developing "smart city", but also a technological transport hub. Public transport is becoming more popular and in demand, there is a constant expansion of the infrastructure created for this, making it larger and more difficult to navigate.

The Moscow Metro is the backbone of the capital's transport system. That is why, as part of a pilot project, the Indors Navigation team implemented its geographic information system in the Tsaritsyno transport hub, implementing a convenient navigator for passengers.

Metro station digital twin

The Indoors Navi team created an exact digital copy of the entire Tsaritsyno interchange hub with a detailed 3D map of the metro station, MCD, commuter trains, all crossings and stops. Installed more than 100 position sensors at the station.

Mobile app

With the help of a mobile application, a passenger can quickly find his way around the transport hub, understand where he is and get directions to the point he needs: a ticket office, a platform or a wagon. The real-time navigator application guides him along the route in the shortest way, providing information about infrastructure facilities and points of interest at the station. The passenger can quickly find out which crossings are closed for repairs and how best to get around. What cash desks work and their schedule. Where is the first car, bus stop or the desired store.

WEB control panel

The service is controlled from the web control panel, where you can quickly change routes, update information about objects or inform the passenger with a targeted message. Geoinformation system Indors Navigation provides seamless navigation both at underground metro stations and at street stations of the MCD and MCC, continuously accompanying the user.

AR navigation

The service also has the ability to follow the route in augmented reality mode. By scanning a special marker, the user can see the route through the phone's camera in real space. The augmented reality service can display advertising content with 3D graphics.

Navigator for the visually impaired and the blind

The passenger navigator has a special mode for people with limited mobility, including the visually impaired and the blind. You can build a special route that will lead through the passages intended for them without steps, elevators and ramps. For the visually impaired, there is a special interface with voice acting and voice prompts along the route. At any time, the user can request help with a link to his position by clicking. And specially installed sensors with sound signals will help them accurately determine their location and proceed to the end of the route.

Metro statistics and analytics

In a geographic information system, based on visit statistics, points of attraction of an object are determined, a heat map is built, and popular routes are visualized. The metro administration receives data on crowded areas and congested sections with time reference and sees the movement of users online.

Integration of the navigator into other applications

Due to the open API of the platform and the Indoors SDK, the functionality of the navigator can be quickly integrated into other mobile applications, such as Metro or Moscow Transport. The system is fast to deploy and easy to scale with simple mounting without damaging the surface and supports a wide range of mobile devices.

Interfaces of the mobile application - navigator in the subway



Similar posts in our blog

Навигатор для пассажиров общественного транспорта и позиционирование в метро. Навигация в метро становится более удобной с использованием мобильного навигатора для пассажиров, который был испытан в 2022 году на станции Царицыно. Подробнее...

You can learn more about the operation of Indoor Navigation solutions on the Application page and register on the platform using the Registration link.

If you have any questions, we will be happy to advise and help you choose the most suitable and affordable solution.

Навигация в метро

Позиционирование на станциях метро становится значительно удобнее благодаря мобильному навигатору для пассажиров общественного транспорта, который быстро досткажет маршрут до нужной точки.

Мобильный навигатор на основе платформы INP помогает быстро ознакомиться с картой ТПУ и экономит время нахождения на станции, способствует повышению уровня комфорта перемещения и лояльности пассажиров. Способствует созданию безбарьерной среды перемещения МГН, слабовидящих и незрячих пассажиров.

Видео

Москва является ярким примером не только динамически развивающегося «умного города», но и технологичного транспортного узла. Общественный транспорт становится более популярным и востребованным, происходит постоянное расширение создаваемой для этого инфраструктуры, делая ее более масштабной и сложной для ориентирования.

Московский метрополитен - это основа транспортной системы столицы. Именно поэтому, в рамках пилотного проекта, команда Индорс Навигейшн внедрила свою геоинформационную систему в транспортно узле Царицыно, реализовав удобный навигатор для пассажиров.

Цифровой двойник станции метро

Команда Indoors Navi создала точную цифровую копию всего транспортного-пересадочного узла Царицыно с подробной трехмерной картой станции метро, МЦД, пригородных поездов, всех переходов и остановок. Установили более 100 позиционных датчики на станции.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения пассажир может быстро сориентироваться в транспортно узле, понять где он находится и проложить маршрут к нужной ему точке: кассе, платформе или вагону. Приложение-навигатор в реальном времени ведет его по маршруту кратчайшим путем, предоставляя информацию об инфраструктурных объектах и точках интереса на станции. Пассажир может быстро узнать какие переходы закрыты на ремонт и как лучше обойти. Какие кассы работают и их график. Где находится первый вагон, остановка автобуса или нужный магазин.

WEB панель управления

Управление сервисом осуществляется из web панели управления, в которой можно быстро изменять маршруты, обновлять информацию о объектах или проинформировать пассажира адресным сообщением. Геоинформационная система Индорс Навигейшн обеспечивает бесшовную навигацию как на подземных станциях метро, так и на уличных станциях МЦД и МЦК, непрерывно сопровождая пользователя.

AR навигация

Так же в сервисе есть возможность следовать по маршруту в режиме дополненной реальности. Отсканировав специальный маркер пользователь может видеть маршрут через камеру телефона в реальном пространстве. Сервис дополненной реальности может демонстрировать рекламный контент с 3д-графикой.

Навигатор для слабовидящих и незрячих

В пассажирском навигаторе есть специальный режим для маломобильных групп населения, в том числе для слабовидящих и незрячих. Можно построить специальный маршрут, который будет вести по предназначенным для них проходам без ступенек, лифтам и пандусам. Для слабовидящих предназначен специальный интерфейс с озвучкой и голосовыми подсказками по маршруту. В любой момент пользователь может запросить по клику помощь с привязкой к своему положению. А специально установленные датчики со звуковыми сигналами помогут им точно определить свое местоположение и проследовать до конца маршрута.

Статистика и аналитика перемещений в метро

В геоинформационной системе на основе статистики посещений определяются точки притяжения объекта, строится тепловая карта и визуализируются популярные маршруты. Администрация метрополитена получает данные о зонах скопления пассажиров и перегруженные участках с привязкой по времени и в online режиме видит перемещение пользователей.

Интеграция навигатора в другие приложения

За счет открытого API платформы и Indoors SDK функционал навигатора может быть быстро интегрирован в другие мобильные приложения, например Метро или Московский транспорт. Система быстро внедряется и легко масштабируется за счет простого монтажа без повреждения поверхности и поддерживает широкий круг мобильных устройств.

Интерфейсы мобильного приложения - навигатора в метро



Тематические публикации в нашем блоге

Навигатор для пассажиров общественного транспорта и позиционирование в метро. Навигация в метро становится более удобной с использованием мобильного навигатора для пассажиров, который был испытан в 2022 году на станции Царицыно. Подробнее...

Подробнее о функционировании решений компании Indoor Navigation можно узнать на странице и зарегистрироваться на платформе по ссылке.

Если у вас возникнут вопросы, мы с удовольствием проконсультируем и поможем выбрать наиболее подходящее и доступное решение.