AoA navigation

Precise positioning indoors by determining the position of an object by the angle of the received bluetooth signal on the locator - Angle of Arrival (AoA). Navigation accuracy up to 1 meter.

Indors Navigation locators use patented algorithms of angular estimation and signal processing for indoor positioning. As a result, high accuracy of navigation and tracking of movements on the object is achieved.

Technologically, the AoA solution works via Bluetooth 5.1 protocol and is not yet supported by many mobile devices, so special tags and beacons of this standard are used.

The use of AoA positioning allows you to save on the maintenance of BLE sensors (replacement of batteries) and increase the accuracy of navigation in buildings.

However, the installation and configuration of AoA locators is more complicated and more expensive than BLE balls, since it requires the connection of an Ethernet cable (POE) and is installed on the ceiling of the room.

UWB
Application of AoA technology for indoor positioning
Navigation: With the help of AoA technology, it is possible to accurately determine the location of a person with an application installed on a mobile phone that supports Bluetooth 5.1, show a point on the map and guide along the route in real time.
Tracking movements: AoA technology helps to track personnel, tangible assets and goods accurately enough in your building or room, where other technologies are not accurate enough: BLE 4.0-5.0, Wi-Fi, GPS or their use is limited.
Analytics: Using solutions based on the BLE 5.1 protocol and Angle of Arrival technology, it is possible to collect fairly accurate "live" statistics and indicators about the behavior of visitors in the room, and visual heat maps will demonstrate the distribution throughout the building.
AoA Positioning technology The method of operation of AoA positioning solutions for indoor navigation is based on the principle of measuring the angular directions of the radio signal (azimuth and altitude) by a locator installed in a certain place of the building. The angle at which the signal meets the receiver in the locator is measured by calculating the phase of the received radio signals. The use of BLE tracking by AoA technology is suitable for almost any area and gives a relatively high positioning accuracy from 0.5 to 1 meter.

Accurate asset tracking is used in various fields, such as manufacturing, logistics and healthcare, where determining the location of production equipment, instruments or medical devices is an important part of the effective functioning of a business. The AoA solution also allows you to identify closely located objects.

How AoA Positioning works

Deploying a solution based on Angle of Arrival technology takes more time and effort than the already familiar solutions based on positional BLE sensors (beacons).

The editor of the Indoor Navigation Platform develops a map of your object on which you need to organize navigation.

IN-AR AoA locators are installed on the ceiling in the room (in accordance with technical requirements) and connected to the IN-AoA-G UTP gateway via an Ethernet port cable. The gateway must be connected to the Internet.

Up to 4 locators can be connected to one gateway, each of which has 12 antennas covering a zone with a radius of 15-20 meters. The coverage range of one set of equipment from the gateway and 4 AOA locators is about 1000 m2.

Using AoA technology, it is possible to determine the position of mobile devices that support Bluetooth 5.1 and BLE 5.1 beacons that are issued to personnel or attached to equipment that needs to be monitored at the facility. The form factors of beacons and tags are different: blaslets, smatr watches, badges, key chains, mini sensors. Depending on the task, suitable AoA tags are selected.

IN-AR locators receive signals from beacons and send them to the IN-AoA-G gateway, which processes the received data and transmits it to the server.

Based on the algorithms we have developed, the server calculates the coordinates from each label and displays the location on the map.

Similar posts in our blog

Эксперимент Индорс Навигейшн по интеграции AoA позиционирования В течении нескольких месяцев наши сотрудники разработали специальный алгоритм определения положения в помещении на основе угла прибытия радиосигнала - Angle of Arrival (AoA). Подробнее...
AoA Positioning Equipment
Locator NR:
  • Material: ABS + PC
  • Weight: 535g
  • Color: Black
  • Dimensions (L*W*C): 224.5 * 224.5 * 75.7 mm
  • Antenna gain: -4 dBi
  • Indoor use

 

 

Tag-beacon IN-AoA-Beacon-1:
  • Material: ABS
  • Chip: BLE 5.1,nRF52 Series
  • Dimensions (L*W*C): 55.3 *38.6 *8.4 mm
  • Color: Black
  • Battery: Replacement CR series battery
  • Service Life: About 2 months
  • Protection: IP65
  • Sensor: Accelerometer
  • Power Range: -40dBm~4dBm
  • Operating temperature: -20~60°C
  • Indoor use
IN-AoA-G Gateway:
  • Material: ABS+PC Weight: 398g
  • Color: Black
  • Dimensions (L*W*H): 98,6 *27,2 *171 mm
  • Power supply: DC 12V/2A, POE 51V/0.5A
  • Output Power (Max.): DC: 2.5, POE: 3.5W
  • Network Protocol: HTTP(SSL/TLS) / MQTT(SSL/TLS and Proxy) / TCP
  • Indoor use
Indoors Navigation Experiment on AoA positioning Integration
We are ready to cooperate with you!

AoA навигация

Точное позиционирование внутри помещений методом определения положения объекта по углу принимаемого bluetooth сигнала на локатор - Angle of Arrival (AoA). Точность навигации до 1 метра.

Локаторы Индорс Навигейшн используют запатентованные алгоритмы угловой оценки и обработки сигналов для позиционирования в помещениях. В результате достигается высокая точность навигации и отслеживания перемещений на объекте.

Технологически решение AoA работает по протоколу Bluetooth 5.1 и пока еще поддерживается не многими мобильными устройствами, поэтому применяются специальные метки и маяки этого стандарта.

Использование AoA позиционирования позволяет сэкономить на обслуживании BLE датчиков (замене элементов питания) и увеличить точность навигации в зданиях.

Однако монтаж и настройка AoA локаторов сложнее и дороже чем BLE мячков, так как требует подключения кабеля Ethernet (POE) и устанавливается на потолок помещения.

UWB
Применение технологии AoA для позиционирования в помещениях
Навигация: C помощью технологии AoA можно достаточно точно определить местоположение человека с установленным приложением на мобильном телефоне поддерживающим Bluetooth 5.1, показать точку на карте и вести по маршруту в реальном времени.
Отслеживание перемещений: Технология AoA помогает достаточно точно осуществлять отслеживание персонала, материальных активов и товаров в вашем здании или помещении, где не достаточно точности других технологий: BLE 4.0-5.0, Wi-Fi, GPS или их применение ограничено.
Аналитика: Применяя решения на базе протокола BLE 5.1 и технологии Angle of Arrival можно собирать достаточно точную «живую» статистику и показатели о поведении посетителей в помещении, а наглядные тепловые карты продемонстрируют распределение по всему зданию.
Технология AoA позиционирования Метод работы решений позиционирования АоА для навигации внутри помещений основан на принципе измерения угловых направлений радиосигнала (азимута и высоты) локатором, установленным в определенном месте здания. Угол, под которым сигнал встречается с приемником в локаторе измеряется путем вычисления фазы принимаемых радиосигналов. Применение BLE отслеживания по технологии AoA подходит практически для любой области и дает относительно высокую точность позиционирования от 0,5 до 1 метра.

Точное отслеживание активов используется в разных областях, например на производстве, логистике и здравоохранении, где определение расположения производственного оборудования, инструментов или медицинских приборов является важной частью эффективного функционирования бизнеса. AoA решение также позволяет идентифицировать близко расположенные объекты.

Как работает AoA позиционирование

Развертывание решения на основе технологии Angle of Arrival занимает больше времени и трудозатратней, чем уже привычные решения на позиционных BLE датчиках (маячках).

В редакторе платформы Indoors Navigation Platform разрабатывается карта вашего объекта на котором необходимо организовать навигацию.

В помещении на потолке устанавливаются AoA локаторы IN-AR (в соответствии с техническими требованиями) и подключаются к шлюзу IN-AoA-G UTP кабелем в Ethernet порт. Шлюз должен быть обязательно подключен к сети интернет.

К одному шлюзу можно подключить до 4-ех локаторов, в каждом из которых находится 12 антенн, покрывающих зону радиусом 15-20 метров. Диапазон покрытия одного комплекта оборудования из шлюза и 4-ех локаторов AOA составляет порядка 1000 м2.

По технологии АоА можно определять положение мобильных устройств поддерживающих Bluetooth 5.1 и метки маяки BLE 5.1, которые выдаются персоналу или крепятся на оборудование, за которым необходимо следить на объекте. Форм факторы маяков и меток бывают разные: бласлеты, сматр часы, бейджи, брелки, мини датчики. В зависимости от поставленной задачи подбираются подходящие AoA метки.

Локаторы IN-AR принимают сигналы от маяков и отправляют их на шлюз IN-AoA-G, который обрабатывает полученные данные и передает на сервер.

На основе разработанных нами алгоритмов сервер вычисляет координаты от каждой метки и отображает на карте местоположение.

Оборудование для AoA позиционирования
Локатор IN-AR:
  • Материал: ABS + PC
  • Вес: 535 г
  • Цвет: Черный
  • Размеры (Д*Ш*В): 224.5 * 224.5 * 75.7 мм
  • Коэффициент усиления антенны: -4 dBi
  • Использование в помещении
Метка-маяк IN-AoA-Beacon-1:
  • Материал: ABS
  • Чип: BLE 5.1,nRF52 Series
  • Размеры (Д*Ш*В): 55.3 *38.6 *8.4 мм
  • Цвет: Черный
  • Батарея: Сменная батарея серии CR
  • Срок службы: Около 2 месяцев
  • Защита: IP65
  • Датчик: Акселерометр
  • Диапазон мощности: -40dBm~4dBm
  • Рабочая температура: -20~60°C
  • Использование в помещении
Шлюз IN-AoA-G:
  • Материал: ABS+PC Вес: 398 г
  • Цвет: Черный
  • Размеры (Д*Ш*В): 98,6 *27,2 *171 мм
  • Источник питания: DC 12V/2A, POE 51V/0.5A
  • Выходная мощность (Макс.): DC:2.5W, POE:3.5W
  • Сетевой протокол: HTTP(SSL/ TLS) / MQTT(SSL / TLS & Proxy) / TCP
  • Использование в помещении
Эксперимент Индорс Навигейшн по интеграции AoA позиционирования

Эксперимент проводился в помещении с прямоугольной планировкой и размерами 6х8 метров. Мы установили 4 локатора IN-AR и использовали специально разработанный алгоритм. Подробнее о нашем эксперменте вы сможете прочитать на странице.

Мы готовы к сотрудничеству с вами!