UWB navigation

Ultra-wideband positioning (UWB-positioning) is one of the latest technologies for determining indoor positioning. Navigation accuracy is up to 0.5 meters. Ultra-Wideband (UWB) is a wireless communication protocol that uses electromagnetic radiation at high frequencies with a wide bandwidth. This allows you to transfer large amounts of data, consuming little energy.

Deploying a navigation solution based on Ultra-Wideband positioning is now expensive, but provides high accuracy in tracking movements in the building.

Basically, UWB tracking is used to track tangible assets, access to hazardous areas in the enterprise and control the execution of work processes in the field. Contributes to increased security.

In sports, UWB navigation allows you to track players on the field, control the location of exhibits in museums and exhibitions, and find goods on shelves faster in warehouses.

AoA
Using Ultra Wideband for indoor geolocation.
Navigation: With the help of UWB technology, it is possible to determine the location of a person in a building with high accuracy and display it on the map of his smartphone screen, with the ability to guide along the route to the desired point. Mobile devices supporting UWB technology provide an accuracy of determining the position in the room up to 0.5 meters.
Tracking movements: UWB technology helps to carry out training of personnel and tangible assets in the premises with high accuracy. Control of hazardous areas, goods in the warehouse, placement of employees and equipment in production, social distance, movements of the security service, has a positive effect on the overall safety of the facility.
Analytics: The use of solutions based on the UWB protocol allows you to collect high-precision statistics of user behavior at your enterprise and analyze it using heat maps visualizing the distribution throughout the territory. The analysis of places with critical situations is especially relevant for their further prevention and damage reduction.
UWB positioning technology UWB is a radio communication protocol that uses a wide bandwidth with short pulses with very little power consumption. Ultra-Wideband uses a high repetition rate of short pulses to improve positioning accuracy and data transfer rates that can reach 100 Mbit/s, which makes UWB an excellent solution for transmitting information over short distances. The graph clearly shows the frequency range of UWB in comparison with other positioning technologies. Due to the narrow frequency band, most of the traditional solutions for indoor navigation are affected by various third-party interference and obstacles in the form of a large crowd of people in the room, the presence of partitions and columns, reducing data transmission speed and accuracy.

Positioning methods using UWB technology can provide accurate tracking of the indoor position in real time and can be used in such areas as: navigation for blind and visually impaired people, tool tracking in production, search for victims and the source of danger by emergency services, and more. UWB positioning methods provide the most accurate assessment of the location in the premises (from 0.1 to 0.5 meters). Thus, UWB positioning can be considered one of the most suitable options for mission-critical tracking solutions that require high-precision results.

How does UWB positioning work

The deployment of a solution based on Ultra WideBand technology can be carried out by trained specialists in a very short time. First of all, a specialist creates a map of the room in which navigation needs to be organized in the INP platform editor.

USB receivers are installed in the room and connected with a UTP cable to a POE switch with Internet access or a local server on which special software for indoor navigation is installed. The distance between Ultra-Wide Band receivers should not exceed 50 meters. For example, in a room of 2500 m2 (50x50 meters), 4 UWB receivers will be required, which must be installed in its corners. In the control panel of the Indoor Navigation Platform, equipment location points are added to the room layout.

Users are given specialized UWB tags or a mobile application is installed on their device with UWB support. Ultra-Wide-Band tags have different form factors (badge, wristband, helmet tag, etc.) and functionality (feedback button or call for help, determining the user's fall, collecting temperature information, etc.). pressure). Depending on the solution of the necessary tasks, the most suitable beacons are selected.

Similar posts in our blog

Развитеие IoT и сверхширокополосной связи Интернет вещей (IoT) каждый день формирует то, как мы взаимодействуем с миром за счет всевозможных датчиков и механизмов, подключенными через облачное решение к пользовательским приложениям, которые влились в нашу жизнь так плотно, что мы и не могли себе представить несколько лет назад. Такие стандарты, как IEEE 802.15.4 и сверхширокополосная связь (UWB), позволяют устройствам взаимодействовать друг с другом без необходимости прямой видимости, а это означает, что IoT наконец-то может стать реальностью не только в наших домах и офисах. Подробнее...
Equipment
UWB receiver INR-UWB-1.0

It is a high-precision positioning base station based on UWB technology. The white curved surface design can be perfectly integrated with the indoor environment, and the unique waterproof structure also has the same outdoor performance. The POE power supply reduces the location of the power cord and reduces the complexity of the design.

UWB badge IN-UWB-1.0

A badge transmitter is an identification card that can be used in the system for tracking personnel. It integrates an ultra wide range to achieve a high accuracy of 10 cm indoors. And also, the SOS button can be ideally used for security monitoring.

UWB clock IN-UWB-W-1.0

The watch has a built-in accelerometer that can intelligently switch the positioning frequency between moving and stationary to achieve lower power consumption. In addition, the watch is equipped with a heart rate sensor to periodically return the pulse data of the monitored personnel. At the same time, the watch has an SOS function, which makes it ideal for positioning personnel in a home for the elderly, on a construction site, in factories, mines, hospitals and other security surveillance cases.

UWB label IN-UWB-T-1.0

Маячок-передатчик — это устройство для крепления на материальные активы, которое может использоваться в системе для трекинга за активами на фабриках, болицах, производствах, стройке. В нём так же интегрирован ультра широкий диапазон для достижения высокой точности 10 см.

List of mobile devices with UWB technology support
  • Apple iPhone 11, iPhone 12 и iPhone 13 серий
  • Samsung Galaxy Note 20 Ultra
  • Google Pixel 6 Pro
  • Samsung Galaxy S21 Plus/Ultra и S22 Plus/Ultra
  • Samsung Galaxy Z Fold 2 и Z Fold 3
  • Apple Watch серии 6 и 7
The case of the introduction of UWB technology for tracking metro trains

At the beginning of 2020, the New York City Administration completed testing of UWB technology on two subway lines equipped with train traffic control systems via radio channel. In more detail…

We are ready to cooperate with you!

UWB навигация

Сверхширокополосное позиционирование (UWB-позиционирование) — одна из самых последних технологий определения положения внутри помещений. Точность навигации до 0,5 метра.

Ultra-Wideband (UWB) является протоколом беспроводной связи, использующим электромагнитное излучение на высоких частотах с широкой полосой пропускания. Это позволяет передавать большие объемы данных, потребляя мало энергии.

Развертывание навигационного решения на основе Ultra-Wideband позиционирования сейчас является дорогостоящим, но обеспечивает высокую точность отслеживания перемещений в здании.

В основном трекинг UWB применяется для отслеживания материальных активов, доступа в опасные зоны на предприятии и контроля выполнения рабочих процессов на местах. Способствует повышению безопасности.

В спорте навигация UWB позволяет отслеживать игроков на поле, в музеях и выставках – осуществлять контроль над расположением экспонатов, а на складах быстрее находить товары на стеллажах.

AoA
Использование Ultra Wideband для гео позиционирования в помещениях.
Навигация: C помощью технологии UWB можно с высокой точностью определять местоположение человека в здании и отобразить его на карте экрана его смартфона, с возможностью ведения по маршруту до нужной точки. Поддерживающие технологию UWB мобильные устройства дают точность определения положения в помещении до 0,5 метра.
Отслеживание перемещений: Технология UWB помогает осуществлять с высокой точностью трекинг персонала и материальных активов в помещении. Контроль опасных зон, товаров на складе, размещения сотрудников и оборудования на производстве, социальной дистанции, перемещений службы охраны, положительно сказывается на общей безопасности объекта.
Аналитика: Применение решений на основе протокола UWB позволяет собирать высокоточную статистику поведении пользователей на вашем предприятии и анализировать ее с применением тепловых карт визуализирующих распределение по всей территории. Особенно актуален анализ мест с критическими ситуациями для дальнейшего их предотвращения и уменьшения ущерба.
Технология UWB позиционирования UWB - протокол радиосвязи, который использует широкую полосу пропускания с короткими импульсами при очень небольшом потреблении энергии. Ultra-Wideband использует высокую частоту повторения коротких импульсов для повышения точности позиционирования и скорости передачи данных, которая может достигать 100 Мбит/с, что делает UWB отличным решением для передачи информации на коротких дистанциях. На графике наглядно представлен частотный диапазон UWB в сравнении с другими технологиями позиционирования. Из-за узкой полосы частот на большую часть традиционных решений для навигации в помещениях влияют разные сторонние помехи и препятствия в виде большого скопления людей в помещении, наличия перегородок и колонн, снижая скорость передачи данных и точность.

Методы позиционирования с использованием технологии UWB могут обеспечить точное отслеживание положения внутри помещений в реальном времени и применяться в таких областях, как: навигация для не зрячих и слабовидящих людей, отслеживание инструмента на производстве, поиск пострадавших и источника опасности аварийно-спасательными службами и другое. Методы позиционирования UWB обеспечивают наиболее точную оценку местоположения в помещениях (от 0,1 до 0,5 метра). Таким образом, позиционирование UWB можно считать одним из наиболее подходящих вариантов для критически важных решений трекинга, требующих высокоточных результатов.

Как это работает UWB позиционирование

Развертывание решения на базе технологии Ultra Wide Band может проводиться подготовленными специалистами в очень короткие сроки. В первую очередь специалистом создается в редакторе платформы INP карта помещения, в котором необходимо организовать навигацию.

В помещении устанавливаются UWB приемники и подключаются UTP кабелем к POE коммутаторам с доступом в интернет или локальному серверу, на котором установлено специальное ПО для навигации в помещениях. Расстояние между Ultra-Wide Band приемниками не должно превышать 50 метров. Для примера, в помещение 2500 м2 (50х50 метров) потребуется 4 UWB приемника, которые необходимо установить по его углам. В панели управления навигационной платформы Indoors Navigation Platform на схему помещения добавляются точки расположения оборудования.

Пользователям выдаются специализированные UWB метки или устанавливается мобильное приложение на его устройство с поддержкой UWB. Ultra-Wide-Band метки обладают разными форм факторами (бейдж, наручный браслет, метка на каску и тп) и функционалом (кнопкой обратной связи или вызова помощи, определения падения пользователя, сбора информации о температуре и давлении). В зависимости от решения необходимых задач выбираются наиболее подходящие маячки.

Развитеие IoT и сверхширокополосной связи Интернет вещей (IoT) каждый день формирует то, как мы взаимодействуем с миром за счет всевозможных датчиков и механизмов, подключенными через облачное решение к пользовательским приложениям, которые влились в нашу жизнь так плотно, что мы и не могли себе представить несколько лет назад. Такие стандарты, как IEEE 802.15.4 и сверхширокополосная связь (UWB), позволяют устройствам взаимодействовать друг с другом без необходимости прямой видимости, а это означает, что IoT наконец-то может стать реальностью не только в наших домах и офисах. Подробнее...
Оборудование
UWB приемник INR-UWB-1.0

Это высокоточная базовая станция позиционирования, основанная на технологии UWB. Дизайн белой изогнутой поверхности может быть идеально интегрирован с внутренней средой, а уникальная водонепроницаемая структура также имеет такую же производительность на открытом воздухе. Источник питания POE уменьшает расположение шнура питания и снижает сложность конструкции.

UWB бейдж IN-UWB-B-1.0

Бейдж-передатчик – это идентификационная карта, которая может использоваться в системе для трекинга за персоналом. В нём интегрирован ультра широкий диапазон для достижения высокой точности 10 см внутри помещения. А так же, кнопка SOS может идеально использоваться для наблюдения за безопастностью.

UWB часы IN-UWB-W-1.0

Часы имеют встроенный Акселерометр, который может интеллектуально переключать частоту позиционирования Между перемещением и неподвижностью, чтобы достичь более низкого энергопотребления. Кроме того, часы оснащены датчиком сердечного ритма, чтобы периодически возвращать данные о пульсе контролируемого персонала. В то же время часы имеют функцию SOS, что делает их идеальными для позиционирования персонала в доме для пожилых людей, на строительной площадке, на заводах, шахтах, больницах и других случаях наблюдения за безопасностью

UWB метка IN-UWB-T-1.0

Маячок-передатчик – это устройство для крепления на материальные активы, которое может использоваться в системе для трекинга за активами на фабриках, болицах, производствах, стройке. В нём так же интегрирован ультра широкий диапазон для достижения высокой точности 10 см.

Список мобильных устройств с поддержкой технологии UWB
  • Apple iPhone 11, iPhone 12, and iPhone 13 series
  • Samsung Galaxy Note 20 Ultra
  • Google Pixel 6 Pro
  • Samsung Galaxy S21 Plus/Ultra and S22 Plus/Ultra
  • Samsung Galaxy Z Fold 2 and Z Fold 3
  • Apple Watch Series 6 and Series 7
Кейс внедрения технологии UWB для трекинга поездов метро

В начале 2020 г. администрация Нью Йорка завершила испытания технологии UWB на двух линиях метрополитена, оборудованных системами управления движением поездов по радиоканалу. Подробнее о данном кейсе вы можете прочитать на странице.

Мы готовы к сотрудничеству с вами!